Top.Mail.Ru

SIV в Подмосковье

 

 

SIV над водой на Рузском водохранилище, единственный в Москве!

Лодка с подбором, опытные инструктора, максимальная безопасность. Наличие пресной воды, что является важным фактором для материалов полётного оборудования при посадке на воду. SIV – это не просто курс безопасности, это повышение навыков и искусство выживания в нештатных ситуациях полётов!

       1 БЛОК

  1. Раскачка по тангажу
  2. Асимметрии без удержания
  3. Компенсация на асимметрии
  4. Асимметрия с удержанием
  5. Фронтальное сложение
  6. Фронтальное сложение на акселе
  7. Асимметрия на акселе
  8. Асимметрия на акселе с удержанием
  9. Запасной вылет

        2 БЛОК

  1. Глубокая спираль- отработка выхода
  2. Спираль 30 градусов
  3. Спираль 45 градусов
  4. Изменение угла спирали
  5. Глубокая спираль
  6. Срывы
  7. Срывы
  8. Негатив
  9. Запасной вылет

      Дополнительный блок:

  1. Спирали — быстрый и медленный выход
  2. Спираль без перегрузок — вар.1
  3. Спираль без перегрузок — вар. 2
  4. Авторотация  
  5. Бекфлай
  6. Негатив через бекфлай
  7. Бросок запасного парашюта (по желанию)
  8. Запасной вылет

Парапланеризм изначально – горный вид спорта. Для парения в термических потоках нужен перепад высот: опытному пилоту достаточно 50-100 метров, но оптимально необходимо 300-500 и выше. К сожалению, в нашем равнинном регионе гор нужной высоты нет. Небольшие холмы Подмосковья не позволяют стабильно набирать высоту, а короткие полёты на 20-30 метров быстро теряют привлекательность. Но есть отличный способ летать по-настоящему, достигать облаков и совершать полноценные маршруты – полёты с использованием лебёдки. Принцип прост: к параплану крепится длинный высокотехнологичный трос (тонкий – всего 3 мм, но прочный – выдерживает нагрузку 500 кг), а другой его конец наматывает специальная мощная и скоростная электрическая лебёдка под управлением опытного оператора. За 1,5-3 минуты параплан стремительно набирает высоту 300-800 метров, подобно воздушному змею в детстве. Затем пилот отцепляется и продолжает свободный полёт. Однако для реализации этой простой идеи требуется кропотливая работа над качеством и надёжностью оборудования, обеспечивающего такие полёты – буксировочных лебёдок и возвратных систем (смотчиков). Из-за ограниченного рынка серийное производство в России и мире отсутствует. Мы в совершенстве владеем технологией и понимаем все процессы, возникающие при буксировке. Поэтому мы самостоятельно разрабатываем требования к лебёдкам и смотчикам, выполняем инженерно-конструкторские работы, воплощаем проекты в металле и доводим оборудование до идеального состояния. Это позволяет нам отлично знать свою технику и поддерживать её безупречную надёжность.

Для SIV-курса есть оптимальное решение  — при помощи «ступенек» при затягивании параплана можно достичь высоты 800-1000 метров, что позволяет отработать упражнения в воздух максимально эффективно. 

Наше местоположение

Точка старта может отличаться от первоначальной локации в зависимости от ветра!

Оставь свой номер

Хотите записаться или задать вопрос? Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Обсуждение закрыто.

Call Now Button